Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Журнал "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века", №5-6, 2018 г.

 

COMBILIFT: КАСТОМИЗАЦИЯ КАК ОСНОВА БИЗНЕС-ФИЛОСОФИИ


Наталья ПОПОВА
, специальный корреспондент журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века»

Бесконечные согласования программы пребывания, уточнения, изменения, билеты и виза рождали смутное беспокойство: что-то пойдет не так. В общем-то, так и случилось: только в аэропорту выяснилось, что на визе не оказалось литеры D, дающей право сделать пересадку в лондонском Хитроу, чтобы далее лететь в Дублин. Надо отдать должное принимающей стороне, ирландской Combilift (на минуточку, ирландцы сумели блестяще организовать доставку и размещение из разных уголков планеты 2,5 тысячи гостей) и компании «СоюзКомплектАвтоТранс», вложившей душу в поездку для российских участников, – искренний респект и уважение! Они сумели в считаные часы поменять авиакомпанию на иную с пересадкой во Франкфурте – и оттуда в Дублин, причем никакой дополнительной литеры на визе в данном случае не понадобилось. Где логика? Через Лондон нельзя, а через Франкфурт – пожалуйста! Добрались до конечного пункта нашего профессионального тура, ирландского города Монахан, поздно вечером, и на этом неожиданности закончились, далее все шло по плану – спокойно и педантично.

Поездка до новой заводской площадки Combilift заняла порядка 2 часов, за окном мелькали типичные для Ирландии пасторальные картинки – фантастически зеленая трава бескрайних лугов, на которых мирно паслись овечки. Даже не верится, что эти милые создания когда-то чуть не съели Ирландию вместе с Англией… И каждую неделю эту идиллию нарушают 50 грузовиков, отправляющихся в 85 стран мира с готовой продукцией, отгружаемой со складов Combilift.

Start-up компании приходится на 1998-й, когда на заводской площадке собрали первый в мире многоходовой погрузчик г.п. 4 тонны Combilift C4000. В тот год было произведено 18 машин. Из них 17 отправились на экспорт. А сегодня уже более 40 тыс. погрузчиков Combilift работают в 85 странах по всему миру.

Так что 20-летие компании и послужило информационным поводом для организации грандиозной презентации новой штаб-квартиры и нового завода компании в Монахане – небольшом городе с населением 7 тысяч жителей, известном своим крупнейшим блюзовым фестивалем Harvest Time Blues. Впрочем, не менее известен теперь и сам завод, являющийся крупнейшим налогоплательщиком города и графства. Премьер-министр Ирландии Лео Варадкар (Leo Varadkar), выступая на официальном открытии предприятия, отметил, что «это невероятная история успеха Combilift». По его словам, когда компания начинала свою деятельность, в ней было всего три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. «Нам нужно больше отечественных компаний, таких как Combilift, если мы хотим достичь процветающего будущего для общин в графствах по всей стране. И я бы хотел поздравить Роберта Моффета (Robert Moffett) и Мартина Маквикара (Martin McVicar), их команду с достижениями и пожелать им всяческих успехов в будущем», – добавил Лео Варадкар.

Присоединяюсь к поздравлениям премьера, тем более что Роберт Моффет и Мартин Маквикар – отцы-основатели компании, являющейся из самых значительных работодателей в Монахане. Ведь Combilift – живое свидетельство того, что необязательно быть в большом городе, чтобы достичь успеха. Вопрос в целеустремленности и поддержке. Так, правительство Ирландии через фонд Enterprise Ireland частично профинансировало новое производство компании. Объяснение простое: достижения Combilift – это достижения ирландских предприятий, достигших глобального масштаба, лидеров в своей отрасли. Это инновации, амбиции и международное признание.

А признавать действительно есть что.

Во-первых, новые штаб-квартира и производственная площадка, в которые инвестировано 50 млн евро. Здесь под одной крышей собраны все технологические процессы единой сборочной цепочки. Для нас особенно интересны зеленые и энергоэффективные технологии, примененные при сооружении производственного корпуса на площади 46,5 тысячи «квадратов». Почти 30% пространства крыши покрыто потолочными окнами, позволяющими персоналу, занятому на четырех 90-метровых конвейерах, большую часть дня работать при естественном освещении. Дополнительное освещение обеспечивают промышленная электроэнергия и панели солнечных батарей.

Во-вторых, завод и штаб-квартира компании получили аттестацию знакомых нам ISO 9001, ISO 14001, а также OHSAS 18001 (оценка здоровья и безопасности).

В-третьих, это вишенка на торте – собственно техника, выпускаемая Combilift. В прошлом году официально подтвержден выпуск более 5000 единиц техники для конечных клиентов, включая сверхпопулярную С-серию многонаправленных погрузчиков с грузовой платформой, узкопроходный Aisle Master с возможностью трехсторонней обработки груза, а также Combilift Straddle Carrier для работы с контейнерами и различными длинномерными, действительно тяжелыми грузами. В ответ на реалии рынка новый завод позволит увеличить количество выпускаемой техники в 2 раза, и с четырех конвейеров каждые 15 минут будет сходить готовая продукция и отправляться 250 дилерским центрам в разных концах света. Работе с дилерскими центрами отводится особое место. Неслучайно в штаб-квартире расположился Центр разработки и тестирования. Как подчеркивает управляющий директор Мартин Маквикар, компания занимается производством специальной продукции с учетом требований клиента: «Гибкость означает, что Combilift может приспособить массовую продукцию под требования конкретного заказчика в решении погрузо-разгрузочных операций. И мы стали больше, чем просто производитель вилочных погрузчиков, – мы трансформируем современный транспортный и логистический сектор рынка с помощью инноваций». Ну, например, инженеры компании предлагают услуги по конструированию логистики и складов, анализируя материальные потоки, применяя 3D-анимацию и выкладывая информацию на соответствующий сайт. Под такую конкретику подбираются и оптимальные погрузчики Combilift.

С другой стороны, компания инвестирует 7% годового оборота в научные исследования и разработки для того, чтобы расширить возможности в области кастомизации, а также увеличить прибыль своих клиентов. Здесь речь идет в том числе о расширенном портфеле продуктов компании. Если история фирмы началась с первого в мире четырехходового погрузчика, то в дальнейшем ее продолжение воплощается в широкой гамме не менее новаторских решений и продуктов. Взять, к примеру, Combi-PPT – паллетоперевозчик высокой грузоподъемности. Он может справляться как со стандартными грузами 3, 5 и 6 тонн, так и с более высокой нагрузкой – от 7 до 16 тонн. Но эти более мощные модели, получившие индекс Combi-HC-PPT, рассматриваются как индивидуальный заказ клиента.

Что еще привлекательного в Combi-PPT? Пожалуй, откидная платформа оператора (это опция), позволяющая увеличить скорость обработки груза. Перевозчик оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей. Такая технология управления также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительностью в узких проходах складской площадки, будь то на открытом воздухе или же в закрытом помещении. Кстати, данное решение специалистов компании успешно зарекомендовало себя и на других популярных складских моделях – Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS , являющихся продолжением складского направления компании.

Для специалистов добавлю, что стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя усилитель рулевого управления, асинхронные двигатели, задний привод, запатентованную многопозиционную рукоять управления. В качестве опции предлагаются: специальные вилы для обработки катушек, широкие вилы, изменяемая длина и высота вил, система ведомых поддонов, специальное исполнение перевозчика, исходя из характера грузов клиента или его требований.

Также гостям был представлен первый на рынке подборщик заказов для длинномерных грузов. Предоставим слово управляющему директору Combilift Мартину МакВикару: «Раньше клиентам приходилось модифицировать традиционные подборщики заказов, чтобы справиться с длинномерными грузами. Наш Combi-OP теперь позволяет гораздо более просто, эффективно и бескомпромиссно собрать товар металлоцентру – к примеру, длинные металлические профили. Order Picker от Combilift снабжен длинной платформой, позволяющей оператору получить доступ к длинномерным грузам, хранящимся на высоте. Машина оснащена направляющими роликами, что дает возможность работать в узких проходах шириной всего 1,4 м – такой же ширины, что требуется для погрузчика Combilift серии GT. Это позволяет операторам легко и безопасно отбирать заказы для клиентов с просторной подъемной платформы, имеющей грузоподъемность 450 кг».

Подчеркну, что данные модели были представлены во время официального открытия нового завода и штаб-квартиры Combilift, на который и были приглашены наряду с дилерами представители прессы из многих стран мира.

Гостеприимные хозяева, с удовольствием и гордостью рассказывая о продукции завода, особо отмечали, что данные модели были выпущены как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на такого рода перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Обычный перевозчик паллет

Combi-PPT

И если какого-то из читателей заинтересовала данная техника, то сообщу, что эксклюзивным дистрибьютором Combilift на территории России является ГК СКАТ (www.combilift.ru, тел. 8 800 700-54-45).

…Два чрезвычайно насыщенных дня пребывания на гостеприимной ирландской земле пролетели как один миг, также стремительно промелькнули за окном комфортабельного автобуса пасущиеся овцы на свежей апрельской травке. Зеленым островом распласталась под крылом лайнера Ирландская Республика, напомнив пахмутовское «под крылом самолета о чем-то поет зеленое море...», а дальше вновь Франкфурт, никаких проблем с визой, и – Москва.

Москва – Дублин – Монахан – Москва

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века