Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

01.03.2017

  Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.
     Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь    посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.  Применение данного символа для всех торговых марок ГК ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. 
     Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру с помощью крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.
Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни»  – говорит о том, что все предприятия ГК ROCKWOOL имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей. 
«Я с гордостью говорю о том, что ГК ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – утверждает  Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.
     В Группу входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).
     Широкое портфолио продуктов ROCKWOOL сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов.
www.rockwool.ru 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© 2014 СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века