Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

ДСК-1 объявляет о ребрендинге и презентует обновленный логотип

14.04.2017

Домостроительный комбинат № 1 объявляет о ребрендинге, презентует новый сайт, фирменный стиль, а также усовершенствованный логотип компании.
      Обновление корпоративного стиля домостроительного комбината, основанного в 1961 году, отражает существенные изменения в стратегии развития ДСК-1. Комбинат в 2016 году оказался под угрозой банкротства, а затем вошел в состав финансово-строительной корпорации «Лидер», которая занялась реструктуризацией задолженности ДСК-1 и повышением эффективности работы комбината.
      Новая стратегия развития ДСК-1 предполагает модернизацию производства, разработку новых серий домов и клиентоориентированность в работе с покупателями квартир.
      «Мы становимся более открытой компанией, для нас важно сохранить преемственность и традиции ДСК-1, но при этом эффективно работать в текущих рыночных условиях, внедрять новые технологии на производстве и удобные сервисы для покупателей», - отмечает генеральный директор ДСК-1 Дмитрий Капырин.
      Основным цветовым решением нового фирменного стиля компании, стало использование синего и белого цветов, подчеркивающих строгость и индивидуальность бренда. В прежнем логотипе были использованы цвета российского флага, а также линия, изображающая кремлевскую стену. Эти элементы усложняли и «утяжеляли» логотип компании, тогда как в общемировой тренд в дизайне направлен на упрощение визуализаций.
      Новый логотип стал более лаконичным, четким и современным. Буквы в логотипе повторяют правильные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат, при этом остается четкое сохранение преемственности прежнего – это очертания дома и единица.
      Обновленный сайт ДСК-1 также переориентирован на удобство пользователей: простой дизайн, табличное размещение информации и адаптация сайта под мобильные устройства.

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© 2014 СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века