Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Годовая пресс-конференция Bosch-2016

03.06.2016

2 июня 2016 года в Москве состоялась ежегодная итоговая пресс-конференция Группы Bosch. На ней были озвучены показатели и ключевые события 2015 года, а также обозначены планы на будущее.

 

 

  Оборот Группы Bosch в странах СНГ, Украине и Грузии в 2015 году составил 1,2 млрд евро. Россия с оборотом 1 млрд евро по-прежнему остается крупнейшим для компании Bosch рынком региона.

Компания продолжает дальнейшую локализацию производства, оптимизацию логистики и повышение качества обслуживания по всем бизнес-направлениям в сложившейся экономической ситуации.
К концу 2015 г. численность персонала в регионе составила более 4,1 тыс. человек, около 3,6 тыс. из них работают в России. На двух новых заводах Bosch в Самаре и Энгельсе в прошлом году было создано свыше 200 рабочих мест.
В бизнес-направлении Строительные технологии и Энергетика год был отмечен рядом комплексных проектов в области систем безопасности, в частности оснащением конференц-системой Республиканского научно-практического центра «Кардиология» в Минске и системой безопасности наукограда Иннополис в Татарстане.

Подразделение Бош Термотехника летом 2015 г. открыло второе в России производство — завод в Саратовской области, чтобы удовлетворить растущий спрос на обогревательное оборудование Bosch: промышленные и бытовые котлы, радиаторы отопления. Директор завода Вячеслав Беккер рассказал о динамичном развитии производства и успешной деятельности российского центра научных разработок «Бош Термотехника». Также в ходе пресс-конференции был поднят вопрос о перспективах продаж напольных отопительных котлов в России. В связи с этим Вячеслав Беккер особо отметил преимущества линейки котлов GAZ 2500 F, специально разработанного компанией в России с учётом российских условий. Ключевой особенностью данной модели является надежность работы при низком давлении газа, что особо актуально для в России в период холодов.

Оптимизация дистрибуции — одна из главных целей всех подразделений Группы Bosch в регионе. Также постоянно расширяется продуктовая линейка, в том числе за счет продукции, произведенной в России и разработанной для локального рынка с учетом местной специфики. В прошлом году Bosch сделала ряд шагов, которые позволят укрепить позиции компании в долгосрочной перспективе. В том числе это обучение персонала и повышение обслуживания клиентов, а также использование Интернета в сфере продаж и постпродажного сервиса.

Россия: курс на доступность и надежность продукции Bosch
В секторе отопительного оборудования новый завод «Еврорадиаторы» в Саратовской области, инвестиции в который составили около 10 млн евро, увеличит объем месячного производства более чем в два раза к концу 2016 г. Предприятие бытовых настенных и промышленных котлов начало производство напольных бытовых котлов, отвечающих требованиям местного рынка. Обновленная линейка электрических водонагревателей Bosch Tronic также завоевывает все большую долю рынка. В 2015 г. запущен проект по продаже отопительного оборудования брендов Bosch и Buderus через Интернет.

После рекордно успешного 2015 г. Группа Bosch рассчитывает сохранить текущие темпы роста. В 2016 г. Bosch, мировой поставщик решений в области интернет-технологий, прогнозирует увеличение продаж продукции в мире на 3–5% с учетом колебаний курсов валют. В сфере сетевых технологий и услуг, предоставляемых через Интернет, Bosch фокусируется на трех областях: сенсорах, программном обеспечении и сервисах. Компания все активнее выстраивает связи между бизнес-направлениями для объединения разнообразных платформ в производственной сфере. В результате Bosch получает преимущества от технологической диверсификации и широты ассортимента своей продукции, а также экспертных знаний в разных сферах. Недавно созданное подразделение Bosch Global Service Solutions, новый проект облачного сервиса Bosch IoT Cloud и запущенное в начале 2016 г. решение Bosch Smart Home System для удаленного управления техникой в «умном» доме — несколько примеров этой стратегии.


www.bosch.ru
 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века