Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Опыт LafargeHolcim в строительстве цементобетонных дорог

03.06.2016

 Специалисты Группы LafargeHolcim приняли участие в международном форуме «Инновации в дорожном строительстве», прошедшем в Сочи с 25 по 27 мая. В рамках форума Евген Флореску, руководитель проектов дорожного строительства Группы при участии Максима Гончарова, коммерческого директора LafargeHolcim Россия и Виталия Суеты, руководителя инфраструктурных проектов LafargeHolcim Россия презентовали участникам международный опыт и решения LafargeHolcim по строительству цементобетонных дорог.

Выступление специалистов LafargeHolcim было посвящено практическим примерам по строительству бетонных дорог при участии компании, функциональности бетонных дорог и разработкам научно-исследовательского центра LafargeHolcim, позволяющим решать индивидуальные задачи дорожных проектов.

«Среди значимых преимуществ цементобетонных дорог является их долговечность из-за прочностных характеристик покрытия, равномерного распределения нагрузки и, как следствие, меньшее количество ремонтов на протяжении всего срока эксплуатации дороги. Кроме того, бетонная дорога является безопаснее и экологичнее асфальтобетонной, так как тормозной путь короче, а бетон может быть легко переработан в материал для основания дорожной конструкции», - подчеркнул в выступлении Евген Флореску.

К другим важнейшим преимуществам цементобетонных дорог можно отнести экономический и экологический факторы. Исследования LafargeHolcim Россия показали, что стоимость жизненного цикла бетонной дороги в два раза ниже цикла асфальтобетонной при условии расчета эксплуатации на протяжении 25 лет, а первоначальная себестоимость строительства выше лишь на 5%. Кроме того, такое покрытие приносит и косвенные экономические выгоды. В связи с тем, что оно отражает, а не поглощает свет, такие дороги позволяют сэкономить до 30% на их освещении.

В феврале 2016 года во время рабочей сессии «Лучшие практики в бетонных дорогах», Европейская ассоциация бетонных дорожных покрытий пришла к соглашению относительно того, что свойства подобных дорог делают этот тип покрытий оптимальным для строительства долгосрочных дорог в сегодняшних быстрых климатических изменениях.

Это подтверждает и мировой опыт использования бетонных дорог: сегодня они строятся в порядка 50 странах мира с совершенно разным климатом, географическими условиями и экономической ситуацией. В число этих стран входят США, Австрия, Новая Зеландия, Германия, Норвегия, Пакистан, Польша, Турция, Великобритания, Кения, Япония и другие.

Также в рамках своего выступления эксперты LafargeHolcim представили разработки компании, позволяющие строить бетонные дороги как федерального, так и регионального значения. Среди ноу-хау LafargeHolcim есть также решения по улучшению свойств грунтов и специального бетонного покрытия, уложенного с помощью асфальтобетонной техники.

 

 

 

 

 «Ключевой задачей Форума стал поиск решений по повышению качества дорог в России. LafargeHolcim обладает многолетним опытом работы в данной области, у нас есть проекты по строительству в разных странах мира – с разными условиями, климатом, качеством грунтов, назначениями дорог и так далее. Поэтому для нас важно было поделиться со всеми участниками своей экспертизой - так мы совместно можем найти эффективные решения для российского дорожного строительства», - отметил Максим Гончаров, коммерческий директор LafargeHolcim Россия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века