Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Паркинги на стальном каркасе на 15% вместительнее железобетонных

11.07.2017

   Ассоциация развития стального строительства совместно с ведущим институтом в данной области «ЦНИИПромзданий» при участии «Национального кровельного союза» разработала Пособие по проектированию многоярусных гаражей-стоянок на стальном каркасе.
Это пособие разработано экспертами - авторами Свода правил «Стоянки автомобилей». При его создании специалисты опирались на российский и иностранный опыт в области строительства и эксплуатации таких парковок.


   В столице остро ощущается нехватка парковочного пространства: в старых районах города, в том числе в тех, которые попали под программу реновации, преобладает стихийная парковка. При строительстве новых микрорайонов застройщики предусматривают плоскостные и подземные стоянки.

   «По существующим нормам обеспеченность машиноместами должна составлять 1,2 м/м на квартиру в жилом доме эконом-класса и 2 м/м – для жилья бизнес-класса. Зачастую для девелоперов эти требования являются дополнительным обременением. Наиболее оптимальным решением является строительство многоярусных гаражей-стоянок на стальном каркасе. Так как низкая себестоимость таких парковок позволяет реализовывать машиноместа по конкурентным ценам для конечных пользователей», - утверждает генеральный директор Ассоциации развития стального строительства Дмитрий Еремеев.

    Металлоконструкции просто и быстро монтируются, сроки строительства за счет технологичной сборки здания удается сократить до 4 месяцев, в то время как монолитные парковки возводятся от 7 до 9 месяцев.

    Стальные конструкции позволяют максимально эффективно использовать площадь парковки за счет применения компактных колонн габаритами 250х250 мм. Для сравнения, размеры монолитной ж/б колонны составят около 400х400 мм. Также в стальном каркасе возможна реализация паркингов с пролетом в 17-18 метров. Это позволяет разместить на 15-20% больше машиномест по сравнению с железобетонным. При таком техническом решении обеспечивается более удобный проезд и парковка автомобилей. Эффективность гаража-стоянки характеризуется приведенной площадью машиноместа, которая составляет порядка 26 кв. м на машиноместо, что на 15% лучше аналогичных железобетонных паркингов.



 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© 2014 СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века