Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2017 финансовом году составил 1,2 млрд евро, что на 17% выше аналогичного показателя прошлого года.
Bosch располагает всеми возможностями, для того чтобы удовлетворить потребности российского рынка. В то же время важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой продукции экспортируется в страны Европы. Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала Bosch.
Концерн стремится к планомерному развитию в 2018 году, несмотря на сложный экономический климат. Достигнув в годом ранее рекордных результатов, учитывая при этом вероятность экономических и геополитических рисков, Bosch в этом году планирует увеличить прибыль на 2-3%. За первые три месяца года объем продаж компании не только достиг того же уровня за аналогичный период прошлого года, но и с учетом разницы курсов валют вырос на 5%.
«Нашей компании нет равных, когда речь идет об объединении всеобъемлющей экспертизы с широким пониманием индустрии и внедрением продуктовых ноу-хау. Таково уникальное коммерческое предложение Группы компаний Bosch, – отметил председатель Правления Bosch доктор Фолькмар Деннер, выступая на ежегодной пресс-конференции компании в г. Реннинген. Главной целью Bosch он видит улучшение качества жизни и создание экологичных и безопасных для климата продуктов. – Наш слоган «Разработано для жизни» стал мотивацией к созданию лучших технологий для защиты экологии.
Пресс-служба ГК Bosch