Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в непогоду

11.06.2019

По заказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал проект нового стандарта укладки асфальта в неблагоприятных погодных условиях, пишет газета «Коммерсант».


По данным издания, НИИ ТСК разработал проект нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях» по контракту с Росавтодором за 8,9 млн рублей.


Согласно новому документу, российские дорожники смогут проводить ремонтные работы в мороз, в снег и дождь. Однако в соответствии с нововведениями будет действовать запрет на укладку асфальта при сочетании резкого ветра c минусовой температурой, а также во время ливня. Неблагоприятными погодными условиями, по новому ГОСТу, будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на транспорте с подогреваемыми кузовами или тентами.


По мнению депутата Госдумы Александра Васильева, проект продвигается в интересах регионов, которые не успевают провести ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре.


В настоящее время действует свод правил 2012 года, разрешающий ремонтировать дороги в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже +5°С, осенью – при температуре не ниже +10°С. Технология описана и в рекомендациях Росавтодора 2017 года. Но применение этих документов «нелегитимно» и «выпадает из правового поля», поясняют в Росавтодоре: технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» не предполагает применение рекомендаций».

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века