Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ по итогам 9 месяцев нарастила экспорт в Европу на 17%, в Азию – на 11%, в СНГ– на 10%. Совокупный объем продаж по всему миру вырос на 7% к прошлому году.
«Мы постоянно инвестируем в развитие и модернизацию производств, непрерывно работаем над повышением эффективности, совершенствованием и расширением наших сервисов, работаем над созданием новых технологий и материалов, – комментирует Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. – Даже в сложившейся экономической ситуации, при действующих ограничениях и в условиях жестких локдаунов в отдельных странах, мы не стоим на месте и всегда ищем новые возможности. В этом году компания продолжила освоение новых рынков и развитие новых каналов объектных и корпоративных продаж. Сейчас по всем макрорегионам мы увеличили объемы продаж, при этом сохранилась тенденция более медленного роста в России, чем за ее пределами».
По итогам 2019 года ТЕХНОНИКОЛЬ расширила географию поставок материалов до 116 стран. Объем экспортных продаж Корпорации увеличился на 7%, доля экспорта в продажах компании достигла 31%. В 2019 году объем экспорта составил 15,7 млрд. рублей, а по итогам 2020 года ожидаем показатель 18,2 млрд. руб.
9 декабря Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ примет участие в выставке, которая будет проходить с 10:00 до 18:00 в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России». На стенде будут представлены проект DOM TECHNONIKOL и экспортные продукты компании: рулонные материалы, подкладочные ковры, теплоизоляционные материалы из каменной ваты и жесткого пенополиизоцианурата, гибкая черепица и фасадная плитка.