Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

ROCKWOOL среди пяти сильнейших датских брендов в мире

10.11.2021

 

Согласно исследованию ведущей мировой консалтинговой компании Brand Finance компания ROCKWOOL вошла в число сильнейших датских брендов и в очередной раз подчеркнула статус лидера, который создаёт ориентированные на потребителей инновации и предлагает рынку передовые строительные материалы и технологии.

 

Компания ROCKWOOL с 2018 года стабильно входит в рейтинг Brand Finance Denmark 50, по силе бренда занимая почётное четвёртое место после Lego, youSee и Pandora. Кроме того, ROCKWOOL – единственная компания в инженерно-строительной отрасли, попавшая в ТОП-5 рейтинга. При независимой оценке учитывалась деятельность всех подразделений компании, в том числе, и в России.

 

 «Сила бренда» в данном исследовании измеряется нематериальными показателями компании относительно конкурентов. Также при проведении оценки Brand Finance рассматривает маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и влияние этих факторов на эффективность предпринимательской деятельности. Миссия ROCKWOOL – «Раскрывая природную силу камня, улучшаем современную жизнь» – отражается в каждом действии: компания укрепляет свою репутацию, занимаясь устойчивым развитием и постоянно совершенствуясь как партнер и работодатель.

 

На протяжении всего своего существования, с 1909 года, компания ROCKWOOL не просто выпускает материалы из каменной ваты, но и уделяет внимание повышению эксплуатационных характеристик продуктов и решений, а также разрабатывает новые технологии в производстве. Являясь одним из признанных лидеров по производству материалов для утепления, огнезащиты и звукоизоляции, компания ROCKWOOL улучшает современную жизнь благодаря природной силе камня. Ежедневно компания создаёт качественные материалы и находит новые способы применения камню – неисчерпаемому и экологичному ресурсу, который является доступным и эффективным решением глобальных вызовов современности.

 

С отчетом Brand Finance можно ознакомиться по ссылке.

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века