Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века" Официальный сайт журнала "Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века"  
 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив Наши партнеры Поиск открытых статей
               

Журнал включен в базу данных РИНЦ и международную систему цитирования Chemical Abstracts, признаваемую ВАК

 
   
 
   
 
 
 
 
 

НАШИ ИЗДАНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 

Forum.Digital Marketing 13 ноября Новые тенденции в маркетинге и их будущее: виртуальная реальность, чат-боты и искусственный интеллект

 

Как мир маркетинга реагирует на цифровизацию, когда интернет-аудитория увеличивается каждый день?
      
      В эпоху цифровой модернизации, маркетинг быстро реагирует на смену тенденций.     По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing, организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.


      Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.


      Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. С 11:00 до 16:30 в прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.


      Сопредседатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики и Глава Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко предпочитает считать тенденции, вызванные пандемией, исключительной возможностью для предпринимателей: «Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это «великое обнуление», при котором каждый может зайти на рынок и конкурировать даже с «монстрами»».


      «После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственныи? способ – это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта», – утвердил Максим Тадевосян, Генеральный директор Rambler&Co, в рамках первого майского форума по digital-маркетингу Фонда развития цифровой экономики.


      В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).


      Участие в Forum.Digital Marketing также примут ТПП РФ, ТАСС, Viber, MyTarget, ВКонтакте, СДЭК, Coffee Analytics и другие. На форуме будут рассмотрены следующие направления:

  •  E-commerce
  •  Marketing analytics
  •  Influencer marketing
  •  Identity marketing
  •  SMS и MMS
  •  SEO
  •  SMM
  •  VR, AR, MR
  •  AI&machine learning
  •  Инклюзивный маркетинг
  •  Контент-маркетинг

      Зарегистрироваться и подать заявку на участие в форуме можно по ссылке: https://forum.digital/marketing.

      Не пропустите знаменательное событие в области маркетинга!


      Контакты для аккредитации СМИ: Анна Плотникова — ap@forum.digital, тел. +7(977) 869-87-38.
           Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики (https://decdfund.ru) совместно с радио Медиаметрикс, организатор – Forum.Digital.
      ________________________________________________________________________
      Фонд развития цифровой экономики - главный организатор мероприятия, который оказывает содействие в масштабировании и инкорпорировании отечественных цифровых решений, росте капитализации корпораций посредством цифровизации, а также создает площадки для презентации цифровых решений и обмену кейсов их интеграции.

 

 
Главная О журнале Авторам О редакции Свежий номер Архив
© 2014 СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы оборудование технологии XXI века